История создания и появления DOTA 2

Игра Dota 2 относится к жанру MOBA и насчитывает миллионы поклонников по всему миру. В нее с удовольствием играют дети и взрослые, а беттеры не упускают возможность сделать ставки на киберспорт https://betcity.ru/ru/line/cybersport.
MOBA содержит элементы RPG (ролевых игр) и RTS (стратегий в реальном времени). Жанр зародился вместе с появлением авторской локации Aeon of Strife для игры Starcraft. На карте расположено несколько соединенных между собой горизонтальных локаций, по которым перемещается противник. Задача игрока заключается в полном разрушении ключевых зданий оппонента. На выполнение задания дается 2 часа.

История появления Defense of the Ancients
Следующим этапом развития MOBA стало появление авторской локации Defence of the Ancients (Dota) для приложений Warcraft 3. Пользовательскую карту создал геймер Eul.
Карта была скомпонована при помощи программы World Editor. Dota неоднократно дорабатывалась пользователями Стивом Фиком и Стивом Месконом. Больше всего игрокам полюбилась версия, сделанная пользователем IceFrog (настоящее имя Абдул Измаил).

Выход второй Доты
В 2009 году на Доту обратила внимание фирма Valve. Она предложила пользователю IceFrog стать главой группы разработчиков, которые займутся созданием новой MOBA-стратегии. Фирма Valve оформила регистрацию товарного наименования Dota 2.
В 2011 году стартовало бета-тестирование стратегии. Через два года Dota 2 поступила в продажу. В это же время прошел суд между компаниями Blizzard и Valve. Органы правосудия встали на сторону ответчика. Суд оставил права на товарный знак Dota 2 за Valve.
Defence of the Ancients стала основой не только для Dota 2. В 2009 году Riot Games выпустила MOBA-приложение League of Legends. Стратегия во многом напоминала Доту и быстро приобрела международную известность.

Отличия Dota 2 и LOL
Несмотря на кажущееся сходство второй Доты и Лиги Легенд, между ними есть существенная разница. Пользователи первой игры могут бесплатно взять одного из 119 персонажей. В Лиге Легенд можно выбрать только нескольких персонажей из 148. За доступ к остальным придется заплатить. При этом разработчики Доты выпускают новых героев раз в полгода. Компания Riot Games делает это каждые 2-3 месяца.
Косметические предметы для персонажей Доты можно приобрести на сторонней площадке по сниженной цене. Во вселенной LOL такая возможность отсутствует. Пользователи могут приобрести предметы только в виртуальном магазине Riot Games. Участие в ивентах для пользователей Доты не требует вложений. В игровых мероприятиях LOL присутствует платная составляющая.

Есть разница и в размере аудитории. Dota 2 насчитывает около 1 млн активных пользователей. Аудитория LOL — восемь миллионов человек (в основном из Китая). Призовые турнира The International превысили 2,5 млн долларов, а чемпионата мира по LOL – 2,21 млн долларов (данные за 2024 год). Обе игры пользуются широкой международной популярностью. Выбор дисциплины определяется предпочтениями конкретного киберспортсмена.
Разработчики из компании Valve продолжают совершенствовать игру Dota 2. Регулярно выходят новые патчи и герои. Для поддержания интереса к стратегии постоянно меняется игровой баланс и выпускаются дополнительные сеты. История Dota 2 будет продолжаться, пока к ней есть интерес со стороны геймеров, инвесторов и профессиональных кибератлетов. Вполне возможно, что в ближайшие несколько лет компания Valve начнет разработку третьей части Доты. В этом случае игра обеспечит себе популярность еще на десятки лет.
Читать далее:
Условия игры на деньги в Вулкан Платинум
Важная информация о 7K casino
Зачем нужна регистрация в Рояль казино
Софиты для кровли как лучший выбор для надежной защиты и эстетики крыши
Как правильно выбрать и купить спиральный тестомес для пекарни