Советуем почитать: Юлия Захарова "Методы стимулирования сбыта"
Юлия Захарова "Методы стимулирования сбыта: учебное пособие".
В учебном пособии раскрываются понятие и роль стимулирования сбыта в системе продвижения товаров и услуг на современном конкурентном рынке, методы стимулирования сбыта в зависимости от выбранного объекта, а также способы анализа и оценки эффективности мероприятий по стимулированию сбыта.
Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки "Торговое дело" (в частности, по профилю подготовки "Маркетинг"), в том числе при изучении дисциплин "Маркетинг" и "Коммерческая деятельность".
Книга находится в электронной библиотеке IPR Books.
По вопросам доступа обращаться через "Виртуальный читальный зал" на сайте.