Лунева Е. А. "Цифровой маркетинг: учебное пособие" (16+)
Лунева Е. А. "Цифровой маркетинг: учебное пособие".
В учебном пособии дается описание особенностей комплекса маркетинга в цифровой среде, подробно рассмотрены изменения поведения покупателей под влиянием цифровых технологий, дан обзор различных подходов к классификации потребителей в цифровом маркетинге. Особое внимание уделено каналам цифрового маркетинга как наименее освещенной в литературе теме.
Пособие будет полезно маркетологам, начинающим интересоваться работой в цифровой среде, а также обучающимся по программам бакалавриата и магистратуры.
Книга находится в электронной библиотеке Университетская библиотека онлайн.
Логины и пароли для удаленного доступа высылаем читателям библиотеки по запросу на электронную почту. По вопросам доступа обращаться через "Виртуальный читальный зал" на сайте.